Аккумулятор VistaBattery на Mitsubishi Pajero Sport

С покупки Спорта я сразу отдал аккумы на корректировку до плотности 1,3 (известный факт, что с Тая они шли даже меньше 1,2) и сразу же купил сменный комплект Бошев сильверов на 65Ач. Боши меня радовали первый год. Так же радовали первый год и родные, подтянутые до 1,3. Маслали тока в путь. Но оба комплекта начали потихоньку умирать.

5 лет проработали оба комплекта. И, в конце года, я почуял, что придется мне разориться на покупку новых. Совсем уж тухло стало — неделя простоя и можно не завестись. Про Вебасту уж и речи нет.

Начал я исследовать аккумуляторную тему, зарядники, новое в аккумостроении.

Так и нарвался на Vladekin и его изделия.

Почитал, погуглил, решил, что сам делать такое не буду, хотя могу.

Ну и заказал ему произвести мне суперпупербатарейку ))

Согласовали ТЗ. И вот, сегодня батарка у меня ))

40Ач. Рабочий ток 400А! Кратковременный ток 1200А! Зарядный ток 40А и выше! Это ж мечта! Постоял неделю, завел на 20мин — и аккум опять 100%! За электролитом следить не надо, за напругой и токами зарядки тоже следить не надо — балансировкой и процессом заряда управляет контроллер, который не даст разрядить батарку до точки невозврата, не даст перезарядить батарку до наступления деградации. Это ж космическая кибенематика! Даже фирменная наклейка присутствует )))

“Корпус”, конечно, временный ))

Надо будет придумать чегонить компактное, прочное, герметичное и термоизолированное (не любит батарка высокие температуры, насколько я просвятился в данном вопросе, хотя не претендую на истину)

Во-о-от )))

На выхах подготовлю девайс к установке в Мицубан и буду тестить )))

Батарка подоспела очень кстати, поскольку Мицубан на стоянке дожрал Боши до 11,7В, что, практически, является нижней планкой для Са-Са аккумов. Не переваривают они глубокие разряды. Одного глубокого разряда для этих аккумов достаточно, чтобы бежать в магаз за новым (((

Производитель хочет чтобы мы покупали-покупали-покупали…

Но нифига! Сменный комплект родных аккумов уже 4-сутки находится на экзекуции революционной суперзарядки (о ней я сделаю публикацию чуть позже). Туда же отправится и комплект Бошей, когда на их место встанет супербатарка )))

  • РАБОЧИЙ ТОК: 400А
  • КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ТОК: 1200А
  • ЗАРЯДНЫЙ ТОК: 40А