![](https://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2016/06/test4-4-400x225-1.jpg)
Вес данного устройства всего 1800 грамм.
За то короткое время, что мы были на трассе сделали следующие выводы:
- -легкая супер компактная
- -все, что рассказал разработчик правда
- -лебедка будто мотает быстрее.
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/test4-1.jpg)
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/test4-2.jpg)
Техком, брифинг, старт. Старт состоял из обязательного прохождения канавки, и после нее можно ехать куда захотим. Перед стартом пытаемся подключить переговорки, а они не конектятся. Гудок, все уехали вперед, а мы стоим подключаемся. Через минуту плюнули, отдали шлемы второму штурману и поехали. Быстро прошли канавку и идем на первую точку. Без переговорок вести очень тяжело, в итоге с первого захода упираемся задним бампером, не хватает около метра, выходим и идем по другой траектории, точка взята, но из-за отсутствия связи орем и не слышим друг друга.
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/test4-3.jpg)
Выбираемся назад, раздаются истошные звуки, вонь иииии ГУР закипел. Стоим остываем, снова пытаемся подключить переговорки но все тщетно. Масло в ГУРе выше уровня, думаем, что может насосу плохо из-за такого количества масла плюс рулежка и дикие крены. Слили чуток и поехали дальше. Подходим к очередной точке, справа в болоте рвет троса и толкает землю УАЗ. Заходим на точку чуток лебеднувшись и четвертый бал в активе.
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/test4-4.jpg)
Николай поехал домой, а я с Кириллом поехали смотреть как рубятся остальные. Ничего толком не увидели но решил покорить один овраг на 2.3 очках и резиной прошедшей 100 тысяч. Знатно постучался задним бампером, заодно проверил его на прочность, повывешивался но в итоге выбрался своим ходом.
Ждем результатов, возможно мы все таки остались на третьем месте в сезоне. Жаль, чтоне получилось полноценного теста нано АКБ, однако мы отктали около 1.5 часов, пару раз легонько лебеднулись, а потом на снятом АКБ накачали с 0 до 2 4 31 симекса при этом АКБ как будто не разредился вовсе, компрессор очень бодро качал.