Работа аккумулятора 20 А/ч на соревнованиях Енот-Вездеход

https://youtu.be/DGS35AIFHvc

Вес данного устройства всего 1800 грамм.

За то короткое время, что мы были на трассе сделали следующие выводы:

  • -легкая супер компактная
  • -все, что рассказал разработчик правда
  • -лебедка будто мотает быстрее.

Техком, брифинг, старт. Старт состоял из обязательного прохождения канавки, и после нее можно ехать куда захотим. Перед стартом пытаемся подключить переговорки, а они не конектятся. Гудок, все уехали вперед, а мы стоим подключаемся. Через минуту плюнули, отдали шлемы второму штурману и поехали. Быстро прошли канавку и идем на первую точку. Без переговорок вести очень тяжело, в итоге с первого захода упираемся задним бампером, не хватает около метра, выходим и идем по другой траектории, точка взята, но из-за отсутствия связи орем и не слышим друг друга.

Выбираемся назад, раздаются истошные звуки, вонь иииии ГУР закипел. Стоим остываем, снова пытаемся подключить переговорки но все тщетно. Масло в ГУРе выше уровня, думаем, что может насосу плохо из-за такого количества масла плюс рулежка и дикие крены. Слили чуток и поехали дальше. Подходим к очередной точке, справа в болоте рвет троса и толкает землю УАЗ. Заходим на точку чуток лебеднувшись и четвертый бал в активе.

Николай поехал домой, а я с Кириллом поехали смотреть как рубятся остальные. Ничего толком не увидели но решил покорить один овраг на 2.3 очках и резиной прошедшей 100 тысяч. Знатно постучался задним бампером, заодно проверил его на прочность, повывешивался но в итоге выбрался своим ходом.

Ждем результатов, возможно мы все таки остались на третьем месте в сезоне. Жаль, чтоне получилось полноценного теста нано АКБ, однако мы отктали около 1.5 часов, пару раз легонько лебеднулись, а потом на снятом АКБ накачали с 0 до 2 4 31 симекса при этом АКБ как будто не разредился вовсе, компрессор очень бодро качал.