С начала нашего знакомства с этими аккумуляторами мы их рассматривали именно для автомобилей, их старта. И всегда стремились добиться минимального падения напряжения при самых жестких условиях старта. Позже была поставлена задача питания лебедок, в том числе и спортивных. Первые тесты показали значительное преимущество феррофосфатных аккумуляторов, но были найдены недостатки и слабые места. Их удалось устранить. В результате – рвали лебедки, а напряжения на аккумуляторе хватило бы и для одновременного старта авто.
Основные достоинства:
- Малый вес, мобильность, легкость зарядки у соседа или его прикуривания, быстренько нагреть дома\под курточкой.
- Стабильная отдача напряжения
- Большее время жизни
- Быстрый заряд
- Как следствие 1 и 4 – снижение расхода топлива
- Герметичность, работа в любом положении,
- Не токсичность, отсутствие кислоты и свинца
- Не обслуживаемость
- Легкость диагностики
- Как следствие 1, 2, 4, 6 – можно забрать аккумулятор из авто и использовать дома или для питания аппаратуры на выезде, open-air, питание лагеря отдыха или электровелосипеда, любого транспорта с электроприводом
- Взрыво-пожаробезопасность.