![](https://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2021/03/02-400x267-1.jpg)
6 мая в Бронницком районе прошла «небезызвестные в узких кругах» гонка Motivegear 2017, формат кольцевого трофи.
VistaBattery конечно же приехала поддержать своих постоянных клиентов и подпитать энергий новорожденных.
Трасса надо сказать была весьма жесткой, организаторы хорошо замесили грязь в этом районе, а остальное уже было на плечах участников состязания, их умений, технической подготовки машин и опыта самих пилотов. На мой взгляд этот тот самый случай, когда важны все факторы для успешного прохождения трассы, ведь машина сама не выберет для себя правильную траекторию и в свою очередь опытный водитель не вылезет из болота, не имея технически подготовленного авто.
В первом заезде участвовала категория ТР1, в частности экипажи подпитываемые энергией VistaBattery из которых все экипажи смогли самостоятельно выбраться из ям, говн, болот и оврагов, зрителям, на радость.
![ТоргМаш 001](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/01-1-1170x780.jpg)
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/02-1170x781.jpg)
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/03-1170x780.jpg)
А первых рядах команда в составе Ежова-Сабурова и их «не потопляемый корабль» Валли, занявшие на этом этапе 2 место. Пилот и штурман команды смогли преодолеть 4 круга водных и земных препятствий, самостоятельно подняться в горку и практически «сухими» прийти на финиш.
Экипаж довольно резво шел по трассе, превзойдя мои ожидания, что уж говорить о их соперниках. На их машине установлен аккумулятор 20Ач весом 2,5кг, упакованный в гидроизолированный алюминиевый корпус. При том что вес самого джиминика 1160кг. По соотношению веса и потребления мощности — аккумуляторная батарея подобрана оптимально. Для тех кто впервые изучает данную тематику могу с уверенностью сказать: для «Трофи соревнований» нет и не может быть единого стандарта, каждая машина индивидуальна и требует своего подхода в том числе в вопросе энергии. И только если расчет произведен правильно- вам не придется возить с собой тяжелый бесполезный ящик из разряда возьмем побольше, авось пригодится или же соответственно долго сидеть в болоте.
В общем, пока команды принимали грязевые ванны, а я убедился в энерго профпригодности «моих» команд – настало время самому стать зрителем и немного прогуляться по лесу, из разных частей которого так заманчиво доносились звуки ревущих моторов.
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/04-1170x878.jpg)
В чаще леса после участка так называемой “черной грязи” многие участники, выйдя на 3й и 4й круги – добраться до финиша и завершить их так и не смогли. Виной тому у многих команд стали «закончившиеся» аккумуляторы, ведь батареи просто физически не успевали заряжаться из-за постоянного лебежения. Да и штурманы были уже заметно измотаны. Время заканчивалось и на пути тех, кому все же удалось преодолеть препятствие «черная грязь» была лужа, выезд из которой вел резко вверх под углом градусов 70, а у подножья склона в прямом и переносном смысле на обочине болота стоял крузак 70-ка с печальными лицами экипажа.
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/05-1170x878.jpg)
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/06-1-1170x878.jpg)
Видя задумчивые выражения лиц и два уныло стоящих в ногах ребят оптимы 75Ач и мульти 55Ач пройти мимо команды я никак не мог. Аккумы не выдержали, приговор был понятен без слов. А мое предложение помощи даже не сразу было воспринято всерьез. Хотя, это и логично, много ли зрителей соревнования формата трофи разгуливают по лесу с запасным аккумулятором в руках? В общем через 10 минут 20 амперный аккумулятор VistaBattery уже прикручивался к ленд крузеру под номером 035 и на удивление пилота, штурмана, да и всех собравшихся вокруг зевак боевая машина завелась с «полпинка», на ходу была мной проинструктирована и не теряя оставшиеся минуты помчалась вверх по склону, а дальше прямиком к финишу. Я разумеется весьма собой доволен, ведь не каждый раз вот так без спец. подготовки удается протестировать аккумулятор на прочность в полевых условиях.
![](http://vistabattery.ru/wp-content/uploads/2020/04/07-1170x878.jpg)
Подведя итог заезда ТР1 практически каждый участник или бывалый зритель согласится, что это была гонка лебедок. Конечно некоторые профессиональные пилоты, проходя некоторые участки уже по повторному кругу умудрялись пройти препятствия и без лебежения, благодаря разумеется многолетнему опыту, но это скорее исключения. В целом выехать из болота, оврага или подняться на крутой уклон без помощи лебедки практически невозможно, особенно ближе к концу гоночного дня. Задача, возложенная на мои аккумуляторы- была полностью выполнена. Две верхних ступени пьедестал почета заняли команды, использовавшие энергию литий-железо-фосфатных аккумуляторов VistaBattery.
Всем энергии, друзья 🙂