Motivegear 2017 “Эволюция”

6 мая в Бронницком районе прошла «небезызвестные в узких кругах» гонка Motivegear 2017, формат кольцевого трофи.
VistaBattery конечно же приехала поддержать своих постоянных клиентов и подпитать энергий новорожденных.

Трасса надо сказать была весьма жесткой, организаторы хорошо замесили грязь в этом районе, а остальное уже было на плечах участников состязания, их умений, технической подготовки машин и опыта самих пилотов. На мой взгляд этот тот самый случай, когда важны все факторы для успешного прохождения трассы, ведь машина сама не выберет для себя правильную траекторию и в свою очередь опытный водитель не вылезет из болота, не имея технически подготовленного авто.

В первом заезде участвовала категория ТР1, в частности экипажи подпитываемые энергией VistaBattery из которых все экипажи смогли самостоятельно выбраться из ям, говн, болот и оврагов, зрителям, на радость.

ТоргМаш 001
ТоргМаш 001
Karel069 090
Вранглер 012

А первых рядах команда в составе Ежова-Сабурова и их «не потопляемый корабль» Валли, занявшие на этом этапе 2 место. Пилот и штурман команды смогли преодолеть 4 круга водных и земных препятствий, самостоятельно подняться в горку и практически «сухими» прийти на финиш.

Экипаж довольно резво шел по трассе, превзойдя мои ожидания, что уж говорить о их соперниках. На их машине установлен аккумулятор 20Ач весом 2,5кг, упакованный в гидроизолированный алюминиевый корпус. При том что вес самого джиминика 1160кг. По соотношению веса и потребления мощности — аккумуляторная батарея подобрана оптимально. Для тех кто впервые изучает данную тематику могу с уверенностью сказать: для «Трофи соревнований» нет и не может быть единого стандарта, каждая машина индивидуальна и требует своего подхода в том числе в вопросе энергии. И только если расчет произведен правильно- вам не придется возить с собой тяжелый бесполезный ящик из разряда возьмем побольше, авось пригодится или же соответственно долго сидеть в болоте.

В общем, пока команды принимали грязевые ванны, а я убедился в энерго профпригодности «моих» команд – настало время самому стать зрителем и немного прогуляться по лесу, из разных частей которого так заманчиво доносились звуки ревущих моторов.

Экипаж ТР2 Игнатьева из Твери

В чаще леса после участка так называемой “черной грязи” многие участники, выйдя на 3й и 4й круги – добраться до финиша и завершить их так и не смогли. Виной тому у многих команд стали «закончившиеся» аккумуляторы, ведь батареи просто физически не успевали заряжаться из-за постоянного лебежения. Да и штурманы были уже заметно измотаны. Время заканчивалось и на пути тех, кому все же удалось преодолеть препятствие «черная грязь» была лужа, выезд из которой вел резко вверх под углом градусов 70, а у подножья склона в прямом и переносном смысле на обочине болота стоял крузак 70-ка с печальными лицами экипажа.

035 экипаж
Ну это прошлый век, товарищи!

Видя задумчивые выражения лиц и два уныло стоящих в ногах ребят оптимы 75Ач и мульти 55Ач пройти мимо команды я никак не мог. Аккумы не выдержали, приговор был понятен без слов. А мое предложение помощи даже не сразу было воспринято всерьез. Хотя, это и логично, много ли зрителей соревнования формата трофи разгуливают по лесу с запасным аккумулятором в руках? В общем через 10 минут 20 амперный аккумулятор VistaBattery уже прикручивался к ленд крузеру под номером 035 и на удивление пилота, штурмана, да и всех собравшихся вокруг зевак боевая машина завелась с «полпинка», на ходу была мной проинструктирована и не теряя оставшиеся минуты помчалась вверх по склону, а дальше прямиком к финишу. Я разумеется весьма собой доволен, ведь не каждый раз вот так без спец. подготовки удается протестировать аккумулятор на прочность в полевых условиях.

20Ач работа с лебедкой WARN мотор BOW3
На финише обсуждение нюансов эксплуатации и дальнейшего сотрудничества

Подведя итог заезда ТР1 практически каждый участник или бывалый зритель согласится, что это была гонка лебедок. Конечно некоторые профессиональные пилоты, проходя некоторые участки уже по повторному кругу умудрялись пройти препятствия и без лебежения, благодаря разумеется многолетнему опыту, но это скорее исключения. В целом выехать из болота, оврага или подняться на крутой уклон без помощи лебедки практически невозможно, особенно ближе к концу гоночного дня. Задача, возложенная на мои аккумуляторы- была полностью выполнена. Две верхних ступени пьедестал почета заняли команды, использовавшие энергию литий-железо-фосфатных аккумуляторов VistaBattery.

Всем энергии, друзья 🙂