Литий Титанатные акб

Представляю вам один из популярных на современном рынке литиевых батарей- тип электрического аккумулятора – Литий-Титанат.
Титанат (LTO), как и железофосфат (LiFePO4) является разновидностью литий-ионных батарей, как группы.

В зависимости от вещества, которое выступает анодом или катодом- аккумуляторы принадлежат к той или иной разновидности химии литий-ионных батарей. По типу химии подразделяются: литий-ион, литий-полимер, литий-железофосфат, литий-титанат и тд.
(Все виды лития — высокоэффективные и превосходят по хараектеристикам любой свинцовый акб любого типа).
Так же, литий бывает низкотоковый, тягово-стартовый и стартовый, он же высокотоковый.
Мы специализируемся, в большей степени, на высокотоковых акб и адаптируем их с помощью электроники для автоспорта.

Так же, под заказ изготавливаем акб для других задач:

  • Лодочные акб;
  • АКБ для автодомов (сервисные и стартовые);
  • Промышленные акб для погрузчиков и поломоечной техники;
  • ИБП (системы хранения энергии, доп источники питания, коммутация с системами выработки энергии от солнечных панелей);

Самыми безопасными типами среди литиевых акб – являются железофосфат и титанат. Они не самовоспламеняются. 

Отличаются по:

  • составу химии, в качестве анода и катода у каждого из них выступает разное вещество;
  • Производителю;
  • Типу корпуса (круглые банки, призматические банки, пакеты);

На фото пакетная ячейка LTO 10Ач 2.3V производства компании LG.
Как вы знаете, мы много внимания уделяем изучению вопроса о качестве ячеек, их применимости в разных сферах, тестированию на отдачу тока, нагрузку, морозоустойчивость, физические испытания, перезаряд, тестирования готовых изделий на автомобилях и в автоспорте.
Какие же ячейки лучше, спросите вы? 

Ответ на этот вопрос очень субъективный. 

Нет универсального решения для всего. Под каждый проект- своё решение. 

Итак, давайте сравним пакетный титанат LG и Lifepo4 Американские пакетные ячейки A123Systems. 
Преимущества LTO:

  • Морозоустойчивость до -40С;
  • Более высокий ресурс, большее количество циклов работы; 
  • Токоотача;
    Минусы:
  • более высокий вес (разница между маленькими ёмкостями на 1кг, у больших ёмкостей до 10кг);
  • БОльшие габариты – Более высокая стоимость готового изделия (для емкостей от 20Ач и выше);
  • Рабочая бортовая сеть для автомобильной сборки 16V! И это, пожалуй, главный минус. То есть если у вашего авто бортовая сеть до 15V, генераторы как правило качают до 14,2-14,6V то титанатный акб будет заряжен только на 80%;
  • Стоимость готового изделия из титаната для емкостей выше 40Ач дороже, чем из литийжелезофосфата;
    Отличия титаната между производителями не такие большие, но тип сборки сильно влияет на применимость в автоспорте. Нагрузка вибрациями для банок и коммутации весьма высокая. 
    В автоспорте с нагрузкой лебедкой- данные акб пока не испытаны. На данный момент на таком акб ездит 1 наш клиент и уже дает восторженные отзывы. 
    А вы готовы поставить в авто титанатный акб? Делитесь вашими мнениями! 

С готовыми акб вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.