Литиевые аккумуляторы в России и в мире давно стали обыденностью. Мы постоянно используем их в мобильных телефонах, ноутбуках, power банках, роботах пылесосах, даже газонная техника и садовые аксессуары переходят на более экологичные технологии.
Благодаря компании VistaBattery данные технологии пришли и в автоспорт. С 2015 года компания начала свои разработки на базе американских элементов A123Systems.
Сразу хочется подчеркнуть- элементы А123 это литиевые ячейки именно lifepo4. Lifepo4 он же литий-железо-фосфат является самым надежным литием и самым стабильным.
Конечно можно сейчас расписать целый урок по видам лития и отличиям друг от друга, но об этом в интернете уже написано много много статей, а наш рассказ сейчас не об этом!
Мы хотим рассказать и показать вам, как литий ворвался в очень суровый и захватывающий вид автоспорта, а именно Трофи Автоспорт!
Трофи автоспорт это не только бездорожье, не просто гонки на прохождение препятствий по лесам, болотам и топям. Это соревнование тактик, умений пилотов, физической подготовки штурманов и самое главное технической подготовки автомобиля!
Соревнования по бездорожью бывают в разных регионах и разной степени сложности. От ориентирований до 3х часовых марафонов, скоростной формат RFC и 17ти часовой Чемпионат России! Где техника не просто должна выстоять, а ещё и помочь экипажу победить!
Поэтому компания VistaBattery производит аккумуляторы со специально настроенной электроникой именно под Трофи! Помогает выбрать оптимальную емкость- 20Ач, 40Ач, 60Ач, 80Ач, 100Ач и тд.
Вес- это ещё одно важное преимущество литиевого аккумулятора перед свинцовым! Базовая 60Ач из свинца (гелий, оптима и тд это тоже свинец) весит 20-30 кг , литий же эквивалентен свинцу 1 к 2м и там где спортсмен выбрал Оптиму 75Ач (вес 27кг) то литиевых вполне хватит 40Ач (вес 5,5кг).
Следующий отличительный пункт это конечно токи отдачи!
Современные лебедки славятся тем, что имеют очень быструю скорость работы, а так же быструю смотку. И потребление тока увеличивается так же в разы.
Казалось бы, 200-300А не так много для аккумулятора?
Да, но лебежение зачастую занимает не 1, 2 или 3 минуты, а 10, 15 и даже 20 минут. Поэтому отдавать такой высокий и длительный ток свинец просто не способен! И приходится останавливаться и ждать пока он дозарядится прям в болоте!
Если вернуться к цифрам то средняя отдача тока у свинца емкости 60-80Ач это 300-500А при напряжении 12V.
В то время как ток отдачи лития, на котором произведены аккумуляторы VistaBattery тоже при емкости 60-80Ач составляет 1100-1300А при напряжении 13V. Таким образом, становится понятно, что ресурс, который заложен в эти нано батарейки очень высок и именно он позволяет чемпионам России приезжать на пьедестал первыми! Не говоря уже о том, что нередки случаи когда экипажи добирались до финиша со сломанными генераторами на одном аккуме VistaBattery.
Приятным бонусом является так же и то, что производитель VistaBattery максимально защитил устройства для самых суровых условий. Все аккумуляторы поставляются в герметичных корпусах классом ip68, имеют степень защиты от разряда и на всё это действует гарантия 1 год от производителя! Так же аккумулятор вы можете заказать на вездеход, лодку, катер, легковой спортивный автомобиль, дрифт корч и тд!
VistaBattery производит как готовые серийные решения, так и кастомную продукцию под заказ по вашим параметрам.
За подробной информацией обращайтесь по телефону +79263346106 или в директ Instagram @vistabattery