Пропустить
Меню

Бывают ситуации, когда клиентам по разным причинам не подходят наши базовые серийные решения.

Но есть потребность к снижению веса или повышению эффективности питания.

Так же, в случаях, когда аккумуляторы имеют редко встречаемые корпуса (Это очень распространено у спортивных авто, в частности лимитированных версий).

Вашему вниманию предлагаем кастомные решения, которые мы изготовили для наших клиентов:

  • 20Ач для Nissan GTR35 с кнопкой выключателем массы без управления магнитами. Кнопка соответствует классу герметичности ip67.
    С клеммами тоже не все так просто. Для идеальной конусности- они изготовлены на Американском токарном ЧПУ станке.

В общем, это полный кастом! 

  • 20Ач для Subaru Impreza WRX GD. Размер аналогичен корпусу оригинального Аккумулятора, весьма редкого. Клеммы максимально повторяют штатное расположение. Помимо того, что такие решения сложнее в производстве- ещё одной проблемой для нас является расчёт веса будущего изделия. Так как, точный вес мы узнаём только после запаковки аккумулятора. Соответственно, чтобы не увеличивать сроки поставки (из-за заказа спец этикетки в типографии) — на аккумуляторы наклеивается серийная этикетка со стандартными данными веса для выбранной ёмкости. Мы обязательно что-то придумаем для исправления данной неточности.

  • 20Ач для одного из самых удивительных и редких автомобилей, на который мы изготавливали автоспортивные аккумуляторы.

Автомобиль Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II Nur 2002 с 6-цилиндровым двигателем RB26DETT,

Лимитированная серия автомобилей выпускалась всего порядка 718 экземпляров, 159 из них были белыми!

Подробнее о проекте вы можете узнать в аккаунте Инстаграм @track_ready_moscow 

С очень редким оригинальным аккумулятором и месторасположением под задней полкой. Штатно японцами был установлен свинцовый Аккум 17Ач с весом 6,4кг (надо понимать борьба шла за каждый кг веса). 
Теперь у автомобиля будет литиевый аккумулятор 20Ач Vistabattery, вес 3.5кг с токами 600А с защитой от разряда и управлением магнитами (функция Save power). 
Рады быть причастными к таким проектам!

Добавить комментарий

Добавить комментарий