Если вы следите за нами давно, то знаете, что у нас очень богатый опыт производства аккумуляторов для автоспорта, мы проводим много испытаний в лаборатории, а так же отслеживаем работу Аккумуляторов уже при эксплуатации.
Каждый год качество продукта улучшается, а процент брака снижается. (В первые годы работы нашей компании это было порядка 70-80%, сейчас менее 5%).
В этом году была проведена 1 отзывная компания на партию аккумуляторов в количестве 5шт. (Изделия, попавшие под отзыв проверены и возвращены клиентам).
Однако, на фото, аккумулятор, который мы произвели для клиента из Мурманска (10Ач в спец корпусе с нижними крепежами). Ситуация сложилась так, что аккумулятор, который купил у нас клиент – сгорел (по нашим предположениям от нарушения инструкции по зарядке), было подано слишком высокое напряжение З/У, клиент отлучился от места зарядки и произошёл “бум”. Но, в данном конкретном случае доказать свои предположения мы никак не можем (Хотя в большинстве случаев перезаряд оставляет следы и можно определить причину поломки).
Клиент расстроился, но так же доказать, что соблюдал все правила он не может. Потому что доказать это в принципе невозможно, если нет видеозаписи или свидетелей. Заранее такие ситуации не предусмотреть конечно.
После разбора ситуации- мы приняли решение изготовить для клиента новый аккумулятор, за наш счёт, разумеется. На фото собственно он. Клиент обрадовался и заказал ещё один, чему мы конечно сами удивились.
Спорные ситуации всегда даются не просто. Нам очень важно, чтобы инструкции к изделиям соблюдались и такие ситуации не возникали ни у нас, ни у клиентов.
А как вы относитесь к отзывным кампаниям и гарантийным ремонтам? Считаете ли это нормой в современной сфере технически сложной продукции?