Безопасность лития, на примере Tesla model s

Люди в обществе, как и в политике, обычно делятся на 2 типа- либералдемократы или консерваторы.
Так вот, в автомобилестроении, например, этих самых консерваторов, как правило процентов 90. Да да, это те самые люди, которым все новации, будь то электрическая лампочка вместо восковой свечи кажутся ненужными, лишними или даже опасными.
Та же участь постигает и Илона Маска, с его детищем, который уже более 10ти лет как продаёт Тесла по всему миру, и в некоторых странах порой обгоняя по продажам таких абсолютных лидеров, как vw golf или mercedes s-class. Более того автомобили Tesla стали именем нарицательным среди электрокаров, как и в свое время prius среди гибридов.
Однако, в данном вопросе запад развивается в разы быстрее нас. Электромобили можно весьма часто встретить в Европе или Азии… Они перестали быть там нло. Станций подзарядки очень много, а так же есть многие государственные льготы для владельцев подобных авто, например, в таких странах как Германия, Австрия, Великобритания и даже Франция. Льготы представлены в виде снижения налогов и гос субсидий при покупке электрокаров.
В нашей стране это выражено лишь бесплатными парковками, и то там, где они платные, то есть крупные города. Об отмене транспортного налога или снижении цены растаможки идут только разговоры.
В октябре 2013 года на YouTube появилось видео горящего автомобиля Tesla Model S.

В своём блоге компания сообщила, что возгорание произошло из-за механического воздействия, повлёкшего разрушение одного из шестнадцати блоков аккумуляторов. В результате происшествия никто не пострадал:подчиняясь инструкциям системы управления машины, водитель съехал на обочину скоростного шоссе, остановил её и покинул салон. “Потребители, озабоченные пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью», – говорит ИлонМаск


По заявлению водителя машины, от момента удара до возгорания прошло около пяти минут, а салон электромобиля остался полностью неповреждённым.
Весной 2014 года объявлено, что в конструкцию автомобиля внесены изменения. Теперь под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита


Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара.